Знак скобки

Знак скобки

Анатолий Моторин

e

Несколько поэтических текстов Анатолия Моторина.

Зацикленный тупик

Все к направлению было отсутствием, что-то или нет, что-то затем.
через его абсциссы и ординаты не надо подходить со взгляда
создание сложения, для которого — грани.
Есть проспект-сеть, кивок стекла на рефлектный вид, почти способность.
Зацикленный тупик в зрении, схваченный в плоскостях от наплыва сторон.
 

Когда есть что-то, к чему возможны подходы (мелькает — пока спонтанность), намотай максимум, не набрасывай план. Часть того, что рывка к изображению не состоится, в положениях на время кажутся гладкие площади всех видов. Это радость прибавления, и ни чуть больше.

,на подступах к коду. Монтажа не обнаружено. Экран взгляда, на котором слиплись слои — пересечения и преломления рефлектных видов.

Когда создаются сопротивления, просветы, десять разных лучей, хотя когда-то думали о «вот здесь» замедлении, при таком виде все не строится, но это не так — даже сейчас. Днем, каждый день, несколько часов в день, — день.

 

Знак скобки

Ездил автостопом, ничего не произошло вокруг разных машин, я даже не проехал. Озеро застывшее, я кладу ногу на ногу и пытаюсь читать. Подтекст, и поэтому будет перемещение между населенными пунктами, ведь я как бы теперь убираю связь, и хотелось сделать все что угодно. Мы пробуем: «на две трети из разных ветвей образуется другое, ноги как шарниры и в пути, но не в машине, полет не пропускает людей. И вот здесь прекращается мой главный пункт — я говорю, что прав, но ты узнаешь об этом позже, когда я все-таки договорюсь до тебя. Панорама, ее гладкость и предзаданная статичность, обернутый плоский лес вертит стол. Ты раскрываешь карту, на которой имитация совершает невозможные броски приближения-отдаления, пропадают руки и голова, шум гудков необычен на пустой дороге.

 

Маленький текст

Маленький текст. Отрывок из записной книжки, пока что записей в ней нет (на сегодняшний день), до этого были. Но это не записи. Точно. Точно. Точно. Огромный лист бумаги сдавливается прессом, на нем остаются линии сгиба, разрывы, помятые места, зоны напряжения и нагрева. Деформации покрывают его в разных местах, но в то же время являются границами, краями этого неделимого ватмана, постоянно скатывающегося (только для того, чтобы мешаться под ногами), в подзорную трубу, ничего не приближающую, а только сужающую взгляд. Да, написал белый лист, а не пустой лист бумаги. Желание попасть туда, где ты есть, где тебе недостаточно обернуться и разбежаться в ту область, до которой доходит страх от этого места. Это (и это, и следующее, вообще все) написано и отправлено в ответ на переписку друзей, стало третьей фразой в разговоре об упущенном, ни о чем.


Цикл операбельность (0)

где же тут не присутствует
одноактно
будет выговариваем
не до конца
не до начала
не до любого между
 
 

воссозданное

Посмотрел, указал, забыл — прерываемое наследство, не дальше состава слова.

Так и есть крик и взгляд на порез (смотр себя).

 

проект автоматизма восприятия,

 

Три различных вида наблюдения из поезда

I. Смотреть «нижним» взглядом на серую пролетающую массу.

II. Зафиксировать взгляд на отдельном предмете, следить за ним во время его перемещения перед тобой, когда он проходит мимо, перекидывать взгляд на следующий предмет etc.

III. (работает на рельсах)

аналогично второму, но вместо последнего действия взгляд перекидывается не вперед, а резко назад. Перед глазами появляется кадр с изображением того, что на самом деле являлось серой массой из первого вида.

 Фотография Насти Обломовой.