Жест для привлечения внимания

Жест для привлечения внимания

София Амирова

e

Подборка стихотворений Софии Амировой с авторскими иллюстрациями

+++
истерический субъект 
говорит: я — твой обед

«почему ты ничего не ешь» означает: почему ты не ешь меня, не кусаешь меня; не облизываешь меня; не открываешь меня; не отвечаешь мне; не держишь за руку, когда я говорю; не даешь мне воздуха, когда я не дышу, не душишь меня тогда, когда я захлебываюсь этими буквами, которые я не могу в себя вместить, то есть запомнить 

(единственный язык, с которого я перевожу)

+++
самоубийство — кликбейт или язвочка на губе
пустая лодочка
«вы приехали», — говорит машинка,
в которой тебя укачало,
небрежно выбрасывая тебя как пустую пачку

будешь курить?

уставший металлический голос
отдаленно напоминающий твой,
но ты бы так никогда
и магнит — алебастровая луна,
вычеркивает силуэты с экрана кинотеатра
или возносит их на прямоугольник окна
вторая тьма обволакивает первую тьму
не умру, пока проклятая война
или умру, потому что все мы носим ад внутри себя,
и с детства утрата вырастала из нас как зима

взгляни, я твоя косточка вишневая,
разъятая во все стороны река,
голая земля,
переступи через меня

+++
Две рыбы

петля желания — леска, закрученная в области шеи, с вишенкой на крючке.
приманка, жест для привлечения внимания.

цвет губ вспомнил про цвет сосков, но не забегай вперед.

«мой личный секс-символ» — говоришь ты и погружаешь пальцы в краску, глядя на рыбака на другой стороне берега.
поистине, его поза была красивой исключительно для тебя.

забросив раз не хочется поднимать глаз, потому что взгляд из-под ресниц так красноречив

не всякий.

что общего у твоих картин и моих стихов?

я как чёрная мышь прогрызаю ткань мироздания, черничного платья, пишу так, словно это тренировка крика от боли, наслаждения и наслаждения от боли, затем ускользаю в одном из этих отверстий

а ты обнаруживаешь следы крика на простыне, потому что у простыней нет внутренних сторон, и разводишь слезами медовую акварель, превращая каждую дырку в розовую десну, мясо лосося.
жест для привлечения внимания:
стихотворение, написанное здесь, на мосту —
между рыбой и кошкой, мышью и птицей.

+++
компульсивная сексуальность это —
держите меня на поводке,
меня абсолютно все раздражает в тебе
 
когда на третий день я думаю:
«все объелись мороженым, а мне не дали
сладкие языки свои попрятали, 
но я даже отсюда чувствую 
запах жирных сливок и сгущенного молока»
 
предметы подсвечены красным и синим,
а если это крылья за спиной,
это вряд ли

писать так, как будто все поэты умерли
вино и кровища
трахаться так, как будто без этого я погибну
а я обязательно подохну

пару недель назад мне приснилось, что человечеству осталось не больше трех лет
это же сколько раз можно кончить

в следующем сезоне в тренде будут три предмета:
розы, виселица и плеть
 
вспотела ягода в целлофане,
ничего нельзя, то есть все можно съесть
клубника потемнела из мести
 
влезла в окно мародерка
 
порезала руку, косые царапины на плече
и, хорошо, что больше нет ни одного поэта,
чтобы запечатлеть или спугнуть
 
все забирай
я хочу сжечь тебя и поцеловать
я хочу сжечь тебя и поцеловать
 
останься сегодня со мной или все забирай
 
я хочу сжечь тебя и поцеловать
я хочу сжечь тебя и поцеловать